Эге, гей! (2)
Jun. 15th, 2013 06:20 pmКак правило если уж я пишу злободневный пост, то стараюсь сделать для себя какие-то выводы из разгоревшейся дискуссии. Большинство злободневных постов у меня идут триптихами. Поэтому всё же будем считать этот пост апдейтом к предыдущему.
Первое.
Фразу о "неравенстве гомосексуалов и гетеросексуалов" я в итоге заменил на "нетождественность гомосексуалов и гетеросексуалов". Это не из соображений политкорректности, просто в ходе дискуссии я понял, что такая формулировка точнее подходит к моему пониманию вопроса. Что это значит? Просто моральное и юридическое понимание того, что это разные сущности, взаимопроникновение которых не благоприятно ни для одной, ни для другой. Допустим, почему на Западе в документах слова "мама" и "папа" заменяют на "родитель №1" и "родитель №2" тотально? Неужели нельзя вместо 1000 бланков одного вида печатать 900 бланков с "мамой/папой" и 100 бланков с "родитель №1/№2"? И соответственно использовать эти бланки по желанию клиента. На Западе это можно объяснить, конечно, желанием анонимности, так как у них гораздо больше интергендерных имён. Но у нас в любом случае если одного родителя зовут Владимир, а другого Дмитрий, или одного Александр, а другую - Александра, всё на 100% ясно.
Можно ввести внегендерную концепцию "гражданского союза", идентичного браку в правах на собственность, наследство и т.д. вплоть до прохода в реанимационное отделение, совместного оформления визы или права не давать показаний в суде. В конце концов, "гражданский союз", заключённый двумя людьми одного пола, может иметь и не эротическую, а например деловую подоплёку. "Браком" же называть только то, что заключается при служителе культа и по религиозным канонам (т.е. каждый брак - союз, но не каждый союз - брак).
С усыновлением - вопрос, на который я ответа не вижу. С одной стороны, состояние детдомов в России таково, что любое усыновление с минимум условий к существований лучше пребывания там. А если детдом где-нибудь в Японии или Норвегии?
Публичные гей-акции так же неприемлемы, как и любые другие публичные акции, затрагивающие личную жизнь. Всякие эротические игры и мудрёные позы в личную жизнь россиян вошли без всяких акций и противодействия им.
Надо просто быть гибче и терпимее. ЛГБТ прут напролом, демонстрируют нетерпимость к взглядам и ценностям гетеро-большинства, и за это огребают. Не могу оправдывать ни депутатов, ни гопников, но не могу сочувствовать человеку, который наспор влез в клетку с белым медведем и был сожран заживо. Выработать такую концепцию, которая будет комфортной для секс-девиантов, но не будет оскорбительной для большинства - задача самих ЛГБТ. Только теперь, после всех этих эскапад придётся подождать лет 10, когда пыль уляжется. Увы, чаще всего именно попытки решить проблему "здесь и сейчас" надолго отбрасывают общество в деле её решения.
Второе.
Разговоры о правах других секс-девиантов восприняли как толстый троллинг, похоже, даже сами гей-сочувствующие. А это не троллинг. Проблема правда есть, и я точно знаю, чисто по теории вероятности, что среди читающих эти строки есть и копрофилы, и садомазохисты, и аллотриофаги...
На этом всё. Надеюсь, в этот раз до триптиха тему не дорастёт.
Кстати, мне тут уже напомнили, что это у меня симптомы "блоггерской болезни". Согласен. Но ведь реально обидно - потратил полчаса на пост про геев - получил интересное общение на все выходные и подскочил в рейтинге на 50 позиций. А все дни, что писал о Вильнюсе, в рейтинге только оползнал... Пишу я, конечно, не за рейтинг и не за комментики - но всё-таки они служат показателем. Неужто Литва никому не интересна? Или я плохо рассказываю? Или всё хорошо, но сказать нечего?
UPD.
Комментарии отключаю, тема закрыта.
Первое.
Фразу о "неравенстве гомосексуалов и гетеросексуалов" я в итоге заменил на "нетождественность гомосексуалов и гетеросексуалов". Это не из соображений политкорректности, просто в ходе дискуссии я понял, что такая формулировка точнее подходит к моему пониманию вопроса. Что это значит? Просто моральное и юридическое понимание того, что это разные сущности, взаимопроникновение которых не благоприятно ни для одной, ни для другой. Допустим, почему на Западе в документах слова "мама" и "папа" заменяют на "родитель №1" и "родитель №2" тотально? Неужели нельзя вместо 1000 бланков одного вида печатать 900 бланков с "мамой/папой" и 100 бланков с "родитель №1/№2"? И соответственно использовать эти бланки по желанию клиента. На Западе это можно объяснить, конечно, желанием анонимности, так как у них гораздо больше интергендерных имён. Но у нас в любом случае если одного родителя зовут Владимир, а другого Дмитрий, или одного Александр, а другую - Александра, всё на 100% ясно.
Можно ввести внегендерную концепцию "гражданского союза", идентичного браку в правах на собственность, наследство и т.д. вплоть до прохода в реанимационное отделение, совместного оформления визы или права не давать показаний в суде. В конце концов, "гражданский союз", заключённый двумя людьми одного пола, может иметь и не эротическую, а например деловую подоплёку. "Браком" же называть только то, что заключается при служителе культа и по религиозным канонам (т.е. каждый брак - союз, но не каждый союз - брак).
С усыновлением - вопрос, на который я ответа не вижу. С одной стороны, состояние детдомов в России таково, что любое усыновление с минимум условий к существований лучше пребывания там. А если детдом где-нибудь в Японии или Норвегии?
Публичные гей-акции так же неприемлемы, как и любые другие публичные акции, затрагивающие личную жизнь. Всякие эротические игры и мудрёные позы в личную жизнь россиян вошли без всяких акций и противодействия им.
Надо просто быть гибче и терпимее. ЛГБТ прут напролом, демонстрируют нетерпимость к взглядам и ценностям гетеро-большинства, и за это огребают. Не могу оправдывать ни депутатов, ни гопников, но не могу сочувствовать человеку, который наспор влез в клетку с белым медведем и был сожран заживо. Выработать такую концепцию, которая будет комфортной для секс-девиантов, но не будет оскорбительной для большинства - задача самих ЛГБТ. Только теперь, после всех этих эскапад придётся подождать лет 10, когда пыль уляжется. Увы, чаще всего именно попытки решить проблему "здесь и сейчас" надолго отбрасывают общество в деле её решения.
Второе.
Разговоры о правах других секс-девиантов восприняли как толстый троллинг, похоже, даже сами гей-сочувствующие. А это не троллинг. Проблема правда есть, и я точно знаю, чисто по теории вероятности, что среди читающих эти строки есть и копрофилы, и садомазохисты, и аллотриофаги...
На этом всё. Надеюсь, в этот раз до триптиха тему не дорастёт.
Кстати, мне тут уже напомнили, что это у меня симптомы "блоггерской болезни". Согласен. Но ведь реально обидно - потратил полчаса на пост про геев - получил интересное общение на все выходные и подскочил в рейтинге на 50 позиций. А все дни, что писал о Вильнюсе, в рейтинге только оползнал... Пишу я, конечно, не за рейтинг и не за комментики - но всё-таки они служат показателем. Неужто Литва никому не интересна? Или я плохо рассказываю? Или всё хорошо, но сказать нечего?
UPD.
Комментарии отключаю, тема закрыта.
no subject
Date: 2013-06-15 02:32 pm (UTC)Я думаю,что надо бы добавить "жизни" в посты: общение с местными,еду,этнографию и.т.п.
no subject
Date: 2013-06-15 02:37 pm (UTC)Кстати, сегодня именно об этом пост сделал - думал, хоть там интерес будет, а в итоге такая же тишина. Обычно у меня посты о современности какого-либо крупного города или страны более востребованы.
no subject
Date: 2013-06-15 02:39 pm (UTC)no subject
Date: 2013-06-15 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2013-06-15 02:51 pm (UTC)no subject
Date: 2013-06-15 02:59 pm (UTC)На Кавказ меня и самого пока не тянет. Хотя рано или поздно дойдёт и до него очередь. Но пока больше переключился на Ближнее Зарубежье - в данное время особенно интересны "антиподы" Прибалтика и Средняя Азия.
no subject
Date: 2013-06-15 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2013-06-15 02:52 pm (UTC)сижу любуюсь
no subject
Date: 2013-06-15 04:32 pm (UTC)Вы замечательно рассказали о Литве. И не ваша в том вина. что она ( Литва) сегодня действительно мало кому даже в Литве интересна ... Это при СССР она была в центре внимания, а теперь далекая, покинутая активным населением, дряхлеющая переферия...
А геи меж тем сегодня в драйве... Их так много развелось, куда не посмотришь - везде п..., то есть геи и потому любая тема о них вызывает огромный интерес ...))))
no subject
Date: 2013-06-15 06:48 pm (UTC)Утащила к себе в ЖЖ с указанием авторства. Со некоторыми мыслями была совершенно согласна.
Что касается Литвы - я её люблю, тут и говорить сложно :) Только смотреть и наслаждаться!
no subject
Date: 2013-06-16 01:08 am (UTC)Начну с пенсий. Назначение дополнительным пенсий здоровым (а в таком контексте именно таковыми их и сочтут дружненько, как бы ни было на самом деле) людям ничего, кроме раздражения, вызвать не может. Ни в нашем врожденно-завистливом обществе, ни в каком другом. Можно было бы обсудить выплаты компенсаций жертвам уголовного преследования за "неправильную любовь" при СССР, как разновидности немотивированного насилия строя над личностью, не вижу в этом вызова обществу. За копрофилию-некрофилию-зоофилию, кстати, статьи в УК не было (странно, да?), так что параллель не сработает.
Свобода и равные права личности, не покушающейся на чужие свободы и права - ключевой принцип цивилизованного общества. Наш строй слишком далек от демократии - сила почти всегда оказывается на стороне православного, нежели антиклерикала, лоялиста, нежели оппозиционера, богатого, нежели бедного и т.п. Добавь сюда то, что я называю быдлячеством - национализм, ненависть к приезжим, "с другого раёна", вообще любым "не таким" - гомофобия отлично в эту обойму вписывается. Поэтому борьба ЛГБТ за свои права не слишком отдельна от гражданского протеста вообще, и я ее скорей поддерживаю. Зададим себе вопрос: существуют ли факты или хотя бы доводы в пользу меньшего, нежели в целом по социуму, процента ЛГБТ (а кстати, и копрофилов, почему бы нет?) - среди, допустим, Героев Советского Союза? Олимпийских чемпионов? Героев Социалистического Труда? Кавалеров медали "За спасение утопающих"? Первооткрывателей месторождений? Тадам... Народных артистов РСФСР? Если нет - тогда какие есть основания считать их заслуживающими меньших прав, нежели остальные?