varandej: (Default)
[personal profile] varandej
Если в декабре я объявил свой журнал "территорией, свободной от выборов", то сейчас всё-таки выскажусь.
На самом деле над предвыборным постом-2012 я думал уже довольно давно, и ещё пару месяцев назад примерно знал, о чём скажу. Да и вы, наверное, знаете, о чём бы перед выборами сказал Варандей, поэтому какой смысл?
И о том, что год назад я верил Навальному и считал возвращение Путина худшим, что может случиться с Россией.
И о том, что теперь я не верю этой оппозиции, а её поведение напоминает мне ту цитату из мультика "Про СССР для самых маленьких": "Подходит такой Ленин к людям, и говорит: -Нннннарод! А чё это вы при царе плохо живёте? Давайте лучше вы ПРИ МНЕ плохо жить будете!".
О том, что я не согласен с главным оппозиционным лозунгом "Всё плохо и будет только хуже".
О том, что меня РАЗДРАЖАЕТ вот ТАКОЙ ВОт стиль ОППОЗиЦИОННЫХ ПОСТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а111111ва
О том, что из двух зол я выбираю даже не меньшее, а - более понятное и знакомое. Что я не хочу менять старого, проверенного врага, от которого известно, какой подлости и где ожидать, на врага нового, с незнакомой мне тактикой.

Но вот я внезапно задумался: а если мы выбираем одно из двух зол - то что же такое Добро?
И решил написать пост про несуществующего кандидата в президенты, за которого я бы отдал свой голос. Какими он должен обладать особенностями.

А.
Вы будете смеяться, но он должен быть демократ. Права человека, свобода слова, равенство перед законом - без этих вещей хотя бы на том уровне, на каком они есть сейчас, я своего будущего не мыслю. Но слово "демократия" не зря стало в России ругательством, и этот Новый Демократ должен избежать двух ошибок своих предшественников.
1. В какой-то момент патриоты поняли, что чтобы выжить, они обязаны дистанцироваться от фашистов. Равно как и коммунисты поняли, что им придётся подружиться с церковью. И только демократы до сих пор не могут понять, что они просто обязаны дистанцироваться от русофобов. Русофоб - это тот же самый фашист, только наоборот. Отрицание русофобии должно быть не "по умолчанию", а активное и регулярное. На практике же это должно выражаться в уважении к отечественной истории и культуре, но в ещё большей степени - в позиционировании и готовности отстаивать свои национальные интересы. Никакого "вливания в братскую семью европейских народов": внутри страны - демократия, снаружи - экспансия цивилизованными методами (то есть - экономическая, информационная, культурная и т.д.). Соблюдение прав человека не противоречат и вложениям в оборону, укреплению ядерного щита, экспорту вооружений. С Европой и Штатами надо дружить - но помнить, что делиться своим благополучием за просто так они ни с кем не будут.
В общем, у нас есть прекрасный пример для подражания - это США. Но только надо не лечь под них, а пытаться стать такими же, как они.
2. Кандидат-демократ должен дать понять людям, что в 1990-е годы была не демократия. Точнее, что его идеология - это не возврат в 1990-е. Демократия вообще невозможна там, где люди обречены бороться за выживание, а хозяин жизни - бандит. Новый Демократ должен опять же вслух и неоднократно дистанцироваться от тех, кто строил демократию 1990-х.

Б.
Когда Прохоров обещает освободить Ходорковского, я в общем-то с ним согласен. Но! Понимает ли Прохоров, что той самой "старушке, которой не хватает на лекарства", равно как и "бедной, но гордой учительнице" глубоко до лампочки, сидит Ходор или не сидит. Иными словами, Мой Кандидат обязан продемонстрировать Лично Мне знание лично моих социальных проблем. Пускай он мне врёт - но врать тоже надо уметь. Если политик врёт так, что ему верят простые люди - значит, он знает их нужды, он знает, как устроена эта система. На более глубоком уровне, чем "всё плохо и будет только хуже". И грамотный негодяй во власти - это лучше, чем благородный идиот.
Я хочу, чтобы Мой Кандидат называл вещи своими именами. Потому что "заводы стоят" - это одно, а "завод купили москвичи, имеют с него мега-прибыли, а работягам копейки платят" - это совсем другое. Должна быть конкретика, без всяких формулировок типа "Они превратили страну в одну большую Кущёвку!". Люди далеко не так темны, как принято думать. Их надо не просвещать, а говорить с ними о понятных им вещах.
А ещё я хочу, чтобы Мой Кандидат не побоялся прямо и вслух сказать о том, что за последние 10 лет было сделано хорошего и что он может над этим надстроить. Неспособность признать достижений своего противника - признак слабости и беспомощности. Мой Кандидат должен уметь не только охаивать чужую работу, но и предлагать, как сделать это лучше.
Кроме того, признание достижений своих противников - это ещё и определённая гарантия, что придя к власти, он не начнёт всё ломать.

В.
В конце концов, он должен быть просто харизматичен. Сам по себе, своим видом, манерами, интонациями вызывать к себе уважение и расположение. Когда я впервые увидел по телевизору Путина, мне было 13 лет, но когда Ельцин передал ему микрофон и он заговорил, я сразу подумал: "Вот теперь всё будет по-другому!" - и сам же этой мысли устыдился. Но это показатель: поверит ли Новому Кандидату тот, кто вообще не знает контекста?

Г.
Наконец, он должен просто быть, без всяких "нам не дают" или "во всём мире знают, что чтобы твои интересы представляли - надо платить". Он должен понимать, что нельзя ходить в американское посольство перед выборами, и что любые его слова и поступки, даже на первый взгляд безобидные, могут быть использованы против него. Что он имеет дело с ОЧЕНЬ сильными и хитрыми противниками. Что у его народа есть много болевых точек, часто очень глупых и бессмысленных - но их всё равно нельзя задевать. Переиграть Путина в существующей системе координат, при имеющемся уровне политической культуры в массах - это своего рода экзамен, который он должен выдержать.

Ну а пока такого кандидата нет - придётся голосовать за Путина.
И в том, что ему нет альтернативы, виновата именно оппозиция. Сколь бы мне ни говорили о том, какие у них есть умные люди, я им не верю. И пассажиры плацкартных вагонов, с которыми я говорил долгими транссибирскими ночами в том числе и о политике - тоже. Да и просто: ну какая может быть альтернатива Путину, если у большинства представителей "креативного класса" (включая Лично Тебя) к нему приводят все цепочки ассоциаций?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-02-29 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] periskop.livejournal.com
Ух! Счас у тебя начнётся! :-)

(no subject)

From: [identity profile] periskop.livejournal.com - Date: 2012-02-29 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2012-02-29 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] periskop.livejournal.com - Date: 2012-02-29 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] periskop.livejournal.com - Date: 2012-02-29 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ancient-skipper.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gollandesc.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] periskop.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gollandesc.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] periskop.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gollandesc.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gollandesc.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] periskop.livejournal.com - Date: 2012-03-01 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] eggen.livejournal.com
Лев Натаныч не забудет и не простит вас...

Date: 2012-02-29 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lexa-myxomopbi4.livejournal.com
не забудьте внести автора в люстрационный список.

Date: 2012-02-29 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-sitkov.livejournal.com
и этот на бюджет Потупчика подсел, жалко....

Date: 2012-02-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
А разве по моим путевым заметкам эта позиция не прослеживалась?

(no subject)

From: [identity profile] dr-sitkov.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikka.livejournal.com - Date: 2012-03-01 01:44 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] makvlad.livejournal.com
молодец, здраво

Date: 2012-02-29 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gagarinov.livejournal.com
.


Будет только лучше ! Технологии нам помогут ! Поддержим идею Навального по сайтам Роспил, Росяма...

Создадим сайт - МОШЕННИКИ.РФ

Накопилось много гигабайт неструктурированной информации о преступной деятельности путинских наемников - всяких якименков, потупчиков, хорохординых и т.п.

Есть идея организовать структурирование фактов о незаконной деятельности группы мошенников по захвату и удержанию власти в России:

Создадим сайт мошенники.РФ и шаблоны для внесения в базу данных ключевых параметров - по времени, людям, телефонам, движению денежных средств, действиям, проектам.

Силами сетевого сообщества несложно и быстро можно обработать гигабайты файлов о преступной деятельности якиментков, путиных, потупчиков.

Структурировать её по времени, суммам, действующим лицам в базе данных сайта, разработать страницы логического, графического, наглядного отображения деятельности этой преступной организации во власти.

Это будет иметь великую силу против мошенников и даст замечательный результат по просвещению народа.

Если одобрите и поддержите и дадите советы как организовать финансирование - сам займусь этой деятельностью.


.

Date: 2012-02-29 05:41 pm (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Зачем? Все уже и так определились.

Date: 2012-02-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Увы, я агитирую за несуществующего кандидата...

Date: 2012-02-29 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] homalegens.livejournal.com
Всё верно.
Особенно зацепило "И о том, что год назад я верил Навальному и считал возвращение Путина худшим, что может случиться с Россией.
И о том, что теперь я не верю этой оппозиции"

Date: 2012-02-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pzkpfw.livejournal.com
Спасибо за интересный пост. :)

Date: 2012-02-29 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] polikliet.livejournal.com
Надо сказать, имеем явное политическое взросление автора по сравнению с 2008-ым годом, например, и хорошее знание жизни.

Date: 2012-02-29 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Ну так время идёт, да и вся страна за эти 4 года в политическом смысле стала взрослее.
А если ты про литературу (маловероятно, но вдруг), то не с 2008 годом, а с 2002 :)

(no subject)

From: [identity profile] polikliet.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] interkievdm.livejournal.com
еще 6 (12) лет Владимир Владимировича. и кооператива Озеро. кстати ВВП у вас это явно + нам...явный шовенюга, это повод не раслаблятся.

Date: 2012-02-29 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] eggen.livejournal.com
Швондер, залогиньтесь

(no subject)

From: [identity profile] interkievdm.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eggen.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interkievdm.livejournal.com - Date: 2012-02-29 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eggen.livejournal.com - Date: 2012-03-01 01:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sdvsamara.livejournal.com
Практически со всем согласен. Но хочу, кой-чего напомнить, тот же Навальный, обличая коррупцию, пользуется сайтом госзакупок, который приказал создать именно Путин в рамках борьбы с коррупцией, дабы все расходы были прозрачны.
Ну и ещё Электронное правительство, тоже серьёзная вещь.

Date: 2012-02-29 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Если бы он просто обличал коррупцию, я бы ему и дальше верил. Но нет, надо было превратиться в политика.

(no subject)

From: [identity profile] sdvsamara.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdvsamara.livejournal.com - Date: 2012-03-01 05:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com
И по всем четырём критериям согласен.
И с выводом.
Хотя приходится признать главную вину Путина перед страной - зачистку оппозиции.
Это ещё с террориста Лимона началось.
"Но внимания тогда не обратили..."

Date: 2012-02-29 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
А кто там был достойным?

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eggen.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eggen.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blya-ru.livejournal.com - Date: 2012-02-29 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2012-02-29 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amironenko.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amironenko.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yarowind.livejournal.com
Ну держись, Илья:))
По теме - не, я за Путина не буду.

Date: 2012-02-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zeleneva.livejournal.com
Очень честная и вменяемая позиция, она мне близка и понятна
(deleted comment)

Date: 2012-02-29 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Зюганов - бездарный лидер, не способный мобилизовать ту огромную поддержку, которой коммунисты обладают в народе.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amironenko.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pan-kowalski.livejournal.com - Date: 2012-03-02 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima1989.livejournal.com - Date: 2012-03-02 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eggen.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sdvsamara.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com
В отличие от путешествий, посты о политике удаются Варандею хуже. Вот, сел, например, на конька "Москвичи и заводы", и не упускает случая, чтобы не подъ#бнуть на эту тему. Илья, ты когда крайний раз был в цехе какого-нибудь завода? Ты разговаривал там с людьми - работягами и бригадирами? Ты вообще в курсе, какие люди приходят к управлению активами? Вот когда у нас на одном из заводов собственник сменил топов с пермских на московских, а те начали менять всю вертикаль, заводскими СМИ поставили управлять человека, про#бавшего где-то в Калининграде лесозавод. Он был директором лесозавода, назначили командовать PR-службой. Прошел год - нету ни заводского телевидения, ни газеты.

Камрад по ЖЖ работает в сибирском Билайне - прислали к ним мудака из Москвы, за 20 лет работы поменял 12 мест, вплоть до Пепси-колы. Он Пепси-колу разливал, теперь Билайном будет руководить. Первое решение - сократить на 30 процентов инженерную службу. Ни управление, ни продажников, а технарей, которые обеспечивают бесперебойную работу. И вот эти тенденции растут, как снежный ком. Ехидничать на эту тему я бы не советовал, ибо это на самом деле серьезная проблема.

А по поводу Путин-не Путин. Я тоже не вижу альтернативы при нынешнем раскладе, но голосовать за него не буду.

Date: 2012-02-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
А где ты тут ехидство увидел? Или скажешь, подробности этой темы не имеют значения, достаточно говорить "ЗАВОДЫ СТОЯТ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РАЗВАЛЕНА", да?

(no subject)

From: [identity profile] bolshoymike.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com - Date: 2012-03-01 12:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com - Date: 2012-03-02 02:05 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] akvalang58.livejournal.com - Date: 2012-03-02 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lodochnik-chuan.livejournal.com
Прекрасный дельный пост. Вот у меня ровно эта самая позиция.

Кстати сейчас интеллигентные домашние девушки начнут писать вам длинные гневные письма в личку какой вы сатрап режима, и демонстративно отфренживать. У меня после подобного поста во френд-зоне была истерика :)))

Date: 2012-02-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Меня в первые же 20 минут отфрендили уже двое, кто пока не знаю, так как статистика раз в час обновляется :)

(no subject)

From: [identity profile] lodochnik-chuan.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mishbanych.livejournal.com
Для меня главная оппозиция - не медийные лица, а то что я вижу сам и что говорят и думают люди вокруг меня. Эти два фактора никак не позволяют мне голосовать за Путина. Потому что он для меня олицетворение того болота, в котором сидит страна и её население. Отсутствие альтернативных кандидатов меня не коробит - для начала нужно отладить сам механизм ротации политиков.

Date: 2012-02-29 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
А потом будем вопрошать, как в той песне: "КТО СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ПЛОХО ЖИЛИ?!?!?!"

(no subject)

From: [identity profile] mishbanych.livejournal.com - Date: 2012-02-29 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishbanych.livejournal.com - Date: 2012-03-01 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishbanych.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yapet.livejournal.com - Date: 2012-02-29 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Кирилл Рылов (from livejournal.com)
Ход мысли одобряю, мне он близок и думаю близок всем здравомыслящим людям.
Но голосование за Путина отсюда не следует :)
Он был Президентом два срока. У него был высокий уровень поддержки к их концу. Мог уйти достойно, найти человека которому он бы мог доверить страну и уйти, не встать рядом, а действительно уйти из реальной политики. Вместо этого мы видим, что он выбрал самого контролируемого из тех кого смог найти и поставил местоблюстителем, поменял его руками конституцию. При этом сам ни на шаг в сторону. Видимо держит людей за (не люблю это слово). А русские люди они совсем не дураки и выборы в думу это показали. И теперь страна идёт полным ходом к очередной революции, не сейчас, так через несколько лет. Ситуация в мировой экономике определённо не будет способствовать улучшению жизни людей, а отвечать за всё - именно Путину("доброжелатели" чертыхаясь уже предвкушают).

Всех необходимых вводных никогда не будет чтобы определиться однозначно, приходится ранжировать их по важности. Для меня самое важное, что "вертикаль" его не слушается, поручения не выполняются(хотя если столько обещать...). Как частный случай этого, невозможность поддерживать "статус кво" с Медведевым и невозможность пресечь фальсификации(выиграет и без них). Обратной связи нет даже у рук с "рулём".

Date: 2012-02-29 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vvtrofimov.livejournal.com
cмотрю вот с балкона на дорогу из Долгопрудного в Москву, которую на треть построили, а на две трети украли (очень оптимистическая оценка)
вобщем дорога не работает, то что построено - гниёт, а целый город мучается
и никакого энтузиазма к путину нет
он всех просто расслабил до самой крайней степени
а ебёт только личных врагов и запад для пиару

Date: 2012-02-29 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] morozniy.livejournal.com
поддержу, и если года четыре назад еще с пу можно было согласиться то сейчас это страшно просто- только представить чего за 6 следующих лет они могут нагородить/украсть/вывести!

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stas-ya.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makeev-dv.livejournal.com - Date: 2012-03-01 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stas-ya.livejournal.com - Date: 2012-03-02 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-02 09:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-ya.livejournal.com
а я вот теряюсь в ситуации, когда надо выбирать меньшее из зол. Во-первых, не могу определить, какое именно зло меньшее. Во-вторых, я вообще за зло голосовать не хочу. И не буду, видимо. Рука не поднимется за Путина.

Date: 2012-02-29 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-andrey.livejournal.com
продуманный и правильный пост

Date: 2012-02-29 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ddorset.livejournal.com
Я тебе скажу, что такое "Добро" в данном контексте. В данном контексте "Добро" - это сменяемость власти. Обязательная. На уровне безусловного подсознания. Безоговорочная. Это система, точнее - ключевой элемент Системы, независимая от конкретных лиц и личностей. Пока этот элемент отсутствует или не просто не реализуется - нормально система работать не будет. И не надо стенаний про безальтернативность Путина. Система не может и не должна быть завязана на "роль личности в истории". Человек, например, не просто смертен, а смертен внезапно. Дай Бог ВВП долгие лета и крепкого здоровья - никому никогда не желаю смерти и болезней - но чё делать будете, если "безальтернативный" Путин заболеет или вдруг умрёт? Стенать, что некем заменить? Все эти охи-вздохи про незаменимость и безальтернативность ВВП в текущем моменте - ещё более жалко и беззубо выглядят, чем эта наша, условно говоря, "оппозиция". И именно это и надо прекращать. Чем раньше, тем лучше. Для всех. Даже для тех, кого "прекратят".

Date: 2012-02-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] av4.livejournal.com
Абсолютно согласен. Даже только из этих соображений (хотя есть и другие) не стоит голосовать за ВВП. Чем меньше его поддержка на выборах, тех больше шансов, что сменяемость власти вернется. Увы, режим все делает, чтобы это произошло революционным путем. И в этом виновата не оппозиция (с ее оценкой пожалуй соглашусь). Налицо усталость режима и от режима, по всем направлениям и во всех слоях. Это никогда в истории хорошо не кончается, если сам режим не осознает проблему. Так, как было три-четыре года назад, уже не будет, ситуация и умонастроения изменились, хотим мы или нет. От этого тревожно (очень тревожно, ибо всем есть что терять), но это и вселяет надежду на то, что история страны продолжится. Жить в просроченной и уже начавшей протухать консерве будет все менее комфортно, гниль стремительно распространяется. Но вскрытие банки в любом случае уже будет болезненным, к сожалению. Беда в том, что сегодняшнее вымученное продление путинского срока от этого финала не спасет, лишь немного оттянет срок и возможно сделает операцию намного более сложной и опасной для жизни страны. И в этом его, Путина, большая ошибка и, быть может, преступление. Не он один в истории попадался в эту ловушку, но история, как все знают, на самом деле никогда и ничему не учит.

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] av4.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] av4.livejournal.com - Date: 2012-02-29 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] av4.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yapet.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yapet.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yapet.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peterone.livejournal.com - Date: 2012-03-02 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stas-ya.livejournal.com - Date: 2012-03-01 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddorset.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddorset.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddorset.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alex1969.livejournal.com
Гитлеру простые немцы верили. А хорошо ли он знал их истинные беды и проблемы - большой вопрос...

Date: 2012-02-29 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
А уровень жизни этнических немцев при Гитлере был очень высок.
Гитлер тут вообще не при чём: он что, в Освенциме бабло отмывал? И войну в Европе развязал ради откатов? Его злодеяния принципиально другого рода.

(no subject)

From: [identity profile] alex1969.livejournal.com - Date: 2012-03-01 03:29 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-29 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elvengoth.livejournal.com
Очень правильный пост. Поддерживаю почти во всем.

Date: 2012-02-29 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com
Так потому и нет, потому что Главный кандидат кроме распределения бабла в политической сфере занимался вертикалями и прочим "ручным управлением".
Даже в нашем местном отделении партии и то засылались/покупались фрики, провокаторы, клоуны. Человек даже на местном уровне политики не может проявить себя. Потому что не может избраться, кто бы он ни был - без администрации и без того, чтобы она не оказывала противодействия.

Поэтому.. Давайте Вы внесете маленький вклад для того, что дать стране шанс. Не переходите на сторону зла, ни одного голоса Путину. :-)

Date: 2012-02-29 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] morozniy.livejournal.com
поддержу!

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2012-02-29 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-02-29 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2012-02-29 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amironenko.livejournal.com - Date: 2012-03-01 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varandej.livejournal.com - Date: 2012-03-01 01:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

varandej: (Default)
varandej

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 11th, 2026 06:57 am
Powered by Dreamwidth Studios