varandej: (Default)
[personal profile] varandej
Эх, как же я завидую этим "солнечным мальчикам" и их девочкам, которые собираясь в Дорогу, искренне не понимают, чего там можно бояться, и к тюрьмам банановых республик относятся как к забавному приключению. А ведь именно такой типаж среди путешествующих и преобладает. Да и в ЖЖ теперь властитель дум - удалой и непотопляемый [livejournal.com profile] puerrtto, которого мне добрые люди, лично ни с ним, ни со мной не знакомые, регулярно ставят в пример. Словом, за свой постоянный преддорожный мандраж мне порой откровенно стыдно.

Одно хорошо - страх отпускает, стоит лишь тронуться поезду или начать разбег самолёту.
А вам перед дорогой бывает страшно?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2013-08-24 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] maxim-don.livejournal.com
>> Одно хорошо - страх отпускает, стоит лишь тронуться поезду или начать разбег самолёту.
>> А вам перед дорогой бывает страшно?

Да, и страх проходит так же.

Date: 2013-08-24 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] milli-one.livejournal.com
Подписываюсь.
Мандраж перед дорогой есть.

Date: 2013-08-24 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] dia2007.livejournal.com
Нет.
Фуры со спиртным в 90-е по трассе М5 сопровождать было волнительно))

Date: 2013-08-24 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] shefsus.livejournal.com
В дороге включается уже другое состояние души и тела.
Но перед этим... Да. Накрывает.

Date: 2013-08-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] st-tsourkan.livejournal.com
Мне - к счастью, никогда. Единственно, что заставляет немного волноваться - это рассказы людей о местной гопоте, которая "нападает с разбегу, бьёт всех без разбору" и мысль о том, что на железной дороге охрана может препятствовать съёмке со всеми вытекающими.
Но внешность у меня довольно скромная и неброская, поэтому это немного облегчает ситуацию :)
Перед дорогой у меня только одно ощущение: наконец-то в путь! Романтическо-путешественническое настроение и предвкушение чего-то нового.

А вот при возвращении домой (как правило, из Казани и окрестностей) почему-то ощущение пустоты, будто что-то не так (хотя на самом деле всё отлично).
Сегодня еду в Свердловск (с ударением на "е"). Боюсь только одного - как бы не уволили с работы по возвращении (в компании временные трудности).

Date: 2013-08-24 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] levtsn.livejournal.com
волноваться бывает.
как сказал когдато мой тренер, страх - это когда на тебя поезд несется. все остальное это не страх.

Date: 2013-08-24 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
это потому что тебе Илья сравнивать не с чем.Так -то бояться нечего на самом деле перед дорогой.

Date: 2013-08-24 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
С чем сравнивать, имеешь в виду?

Date: 2013-08-24 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Терминология - вещь не столь принципиальная. Я, например, под словом "страх" (как эмоция) подразумеваю всё-таки что-то медленное, продолжительное, но преодолимое, а вот такое вот резкое, когда единственное адекватное желание - просто убегать, я обычно называю словом "ужас" (опять же как эмоция).

Date: 2013-08-24 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] valyam57.livejournal.com
Всегда.

Date: 2013-08-24 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Вот кстати интересно, что раньше я более всего в Дороге боялся именно гопников и прочего подобного быдла, которая "нападает с разбегу" (ну или "базарит по понятиям"). Сейчас же реально единственный источник опасности, о котором я думаю - это разного рода "менты" (т.е. сюда и погранцы, и вохра, и чекисты). И при этом постоянно ловлю себя на мысли, что очень беспечен к природным опасностям - ну типа навернуться со скалы прямо в пропасть, где ревущий поток и всё такое :)
Edited Date: 2013-08-24 10:07 am (UTC)

Date: 2013-08-24 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
Ну давай честно,тебя та история сильно впечатлила.Опыта тусования в милициях у тебя в принципе не было.Или там какого-нибудь еще негативного типа попадания в армию вот ты и тревожишься. А ведь по сути ничего страшного не случилось.Ты живой?Руки ноги целы?И чего тогда беспокоится?)))

Date: 2013-08-24 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] cookie-on-tour.livejournal.com
Мне всегда страшно))

Date: 2013-08-24 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Мнда, вот уж от тебя обвинений в инфатильности не ожидал.
Что касается "той истории" - то в общем-то всё могло закончиться намного хуже. Наконец, если вероятность сгинуть совсем не так уж высока, то всё же риск потери имущества и денег и получения определённых физических травм (выбитые зубы, сломанные рёбра и т.д.) мне представляется вполне реальным.

Date: 2013-08-24 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] levtsn.livejournal.com
в том смысле что ум начинает сам себе иметь мозг

Date: 2013-08-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] st-tsourkan.livejournal.com
Я опасаюсь только ВОХРу. И то, у меня паранойя, что они могут увидеть меня из окна своего кабинета, выходящего на платформу, разглядеть как-то, что я из-под полы снимаю, держа фотик у пояса и не подавая никаких признаков этого и начать бычить.

Просто менты в городе не страшны - никакого закона я не нарушаю, снимать в общественном месте имею полное право. В метро - смотря в каком, но много где уже поотменяли запреты на съёмку.
Чекисты - да вроде не СССР уже, чтобы их бояться. Даже если это и будет ФСБшник в штатском, мне от него скрывать нечего. Секретных данных у меня нет. Да и, как правило, у них глаз намётан. К простому смертному вряд ли докапываться будут.

Date: 2013-08-24 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
а я тебя ни в коем случае и не обвиняю,ты свои подозрения брось.Я говорю,что все относительно.И вообще в последнее время ты зачастил с воспоминаниями о той истории.Ну мы ж все помним,чего её теребить?Жизнь продолжается и надо идти дальше.Не ошибается тот кто ничего не делает.А ты уж точно в категорию интернет бездельников троллящих всех и вся не подходишь))

Date: 2013-08-24 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Это в России так. В ФСБ, как показывает практика, работают люди с одной стороны компетентные (туриста от террориста отличают, по крайней мере), а с другой осознающие, что отобрать у туриста фотоаппарат - это немногим более почётно, что отобрать конфетку у ребёнка. Короче, в России обычно если вохра вызывает ФСБшника, то скорее всего всё будет хорошо.

А вот азиатские республики - это уже другой случай. Что у меня в Казахстане, что у Болашенко в Баку.
И запретов на съёмку там в принципе на порядок больше.

Date: 2013-08-24 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] st-tsourkan.livejournal.com
Да, в другой стране я бы тоже не был таким смелым. Сергея, конечно, очень жалко. Я был крайне удивлён той истории.

Слышал историю, как одного парнишку задержали за съёмку на ж/д (не на путях, не в депо, а просто на станции). Он упёрся рогом: ничего не удалю, идите лесом. Стали пугать ФСБ. Не боится, скорее наоборот, просит им позвонить. Позвонили. В трубке был слышен сначала отборный мат, а потом хохот. Мол, совсем рехнулись что ли - простых фотографов за террористов иметь :)
На том и разошлись. Но то Россия была.

Date: 2013-08-24 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Просто я вот эти все разговоры о "негативном опыте, который научит", слышу с детства и когда-то воспринимал как истину - чем больше у человека пережитого, тем он сильнее, умнее и спокойнее. Но увы, чем больше смотрю по сторонам, тем больше убеждаюсь, что нифига. Учат чему-то не сами негативные ситуации, а поведение самого человека в них. Если бы в "той истории" я хотя бы отстоял флешки - она бы мне добавила спокойствия и самоуверенности; если бы в "той истории" я таки попал под арест - скорее всего страх повторения этого был бы таков, что я бы стал евроцентристом, а мысль об Азии вызывали бы только отвращение ещё много лет.

То же и с армией, и с милицией. Если бы к концу армейской службы (если бы таковая была) меня не уважали даже новобранцы - вряд ли армия добавила бы мне спокойствия и твёрдости, скорее - тупости и злости. Поэтому делать такие далекоидущие выводы о чужом опыте... ну, мягко скажем, не стоит.

Date: 2013-08-24 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Ну, а моя история в Казахстане намного ли лучше? Только тем, что меня всё-таки не "закрыли", но лишь потому, что я никак не перечил. Что бы мне ни говорили некоторые товарищи, а в той ситуации было понятно, что сопротивление бесполезно. С другой стороны, ещё отличие - как-то в Алма-Ате я такое себе представить не могу, безнаказанности этих ребят способствовала режимность и труднодоступность посёлка.

Вообще, хочется чего-то берёзку обняться :) Хотя саксаулы и тянь-шаньские ели обнимать интереснее!
Edited Date: 2013-08-24 10:37 am (UTC)

Date: 2013-08-24 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] st-tsourkan.livejournal.com
Так-так, а поподробнее про историю в Казахстане можно? Я видел в комментах soullaway упоминание про это, но так и не знаю сути. А что случилось-то?

Дааа, я б тоже дерево обнял. Или кого-нибудь хорошего.
Говорят, деревья обеспечивают энергообмен хороший. Плохую энергию забирают, хорошую дают.

Date: 2013-08-24 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] soullaway.livejournal.com
шо ж вы творческий народ такой обидчивый-то?)))

Date: 2013-08-24 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] vedmed1969.livejournal.com
уже не бывает. Ну и ментов не боюсь :) - они ко мне никогда не подходят.
Edited Date: 2013-08-24 10:47 am (UTC)

Date: 2013-08-24 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] varandej.livejournal.com
Надо же, я так часто её вспоминаю - думал, надоело всем, кто меня читает.
http://varandej.livejournal.com/492855.html
Там в конце ссылка на более подробный разбор, а к нему ещё очень показательны комментарии в стиле "ебать ты лох, не так с ними надо было разговаривать!". Только большая просьба - ничего мне по этому поводу не пишите, мне об этом всё думать неприятно.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

varandej: (Default)
varandej

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 11:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios